Добро пожаловать в Tiamo Secrets, Leading Villas, прекрасные виллы, которые гостеприимно распахнут свои двери перед вами, предложив вам отдых вашей мечты. Проведите неординарный отдых в великолепной обстановке. Прозрачная голубая вода, роскошные номера, индивидуальное обслуживание, приспосабливаемое к вашим желаниям, превосходный природный ландшафт. В этом чудесном месте вы окунетесь в поистине райские ощущения: именно здесь, вы сможете провести свой неповторимый райский отпуск.

ВИЛЛЫ НА ОСТРОВЕ ДИАПОРОС



WHITE HOUSE

TIAMO WHITE HOUSE является шедевром архитектурного дизайна: идеальным сочетанием дикой природы и комфорта.


TREASURE COVE

Захватывающая панорама, вид на обе бухты одновременно, море, простирающееся вокруг, насколько хватает глаз, легендарная Святая Гора Афон простирается до самого горизонта — все это объединяется, чтобы создать обстановку неповторимого отдыха.


LAGOON

TIAMO LAGOON RESIDENCE или « les pieds dans l’eau » (с ногами в воде), как сказали бы французы, расположена так близко к прекрасному пляжу, что вы чувствуете, что можете вытянуть ваши ноги, и окунуть их в прозрачную чистую воду.

VOURVOUROU VILLAS



BEACH FRONT

Вилла в двух шагах! Место отдыха класса люкс: чистая теплая вода, белый песок, ослепительная белая архитектура и уединенность в центре курортного поселка.


PALM GARDEN

Добро пожаловать в Palm Garden Beach, на ваш экзотический материковый отдых на побережье полуострова Ситония. Ваши первые впечатления утонут в гипнотических запахах белого лавра.


RIVER BEACH

Эта вилла площадью 83 кв.м. расположена на территории площадью 1177 кв.м., окружается красивыми деревьями и находится всего в нескольких метрах от моря. Спокойная природная среда и особенности планировки обеспечивают спокойный отдых и релаксацию.

Welcome to Tiamo Secrets, shining villas that will accommodate you and your truest holiday dreams. Experience the extraordinary in a magnificent setting. Crystal blue waters, luxurious accommodation, dedicated and most personalised service, superb natural landscape. A heavenly ambiance set in a marvellous holiday destination: your own private holiday paradise start here.

DIAPOROS ISLAND VILLAS



WHITE HOUSE

TIAMO WHITE HOUSE is the masterpiece of the architect’s design: the perfect union between habitation and vegetation.


TREASURE COVE

The breathtaking full panorama, views on both coves at the same time, the sea stretching as far as the eye can see, as far as mythical Mount Athos on the horizon, all these combine to make the ultimate dream retreat.


LAGOON

TIAMO LAGOON RESIDENCE or « les pieds dans l’eau » as the French would say, is so intimately connected with the beautiful beach that you feel you can stretch your feet out and dip them in the crystal clear water.

VOURVOUROU VILLAS



BEACH FRONT

It doesn’t get closer than this ! A first class holiday location : clear warm water, white sand, pure white architecture and private residence in the heart of the local community.


PALM GARDEN

Welcome to Palm Garden Beach, your exotic mainland retreat off the beaten track and on the shoreline of Sithonia peninsula. Your first impressions will be influenced by the hypnotic scents emanating from the white laurel.


RIVER BEACH

This residence of 83 sqm , stretches over an area of 1177 sqm, surrounded by beatiful trees and just a few meters from the sea. Its quiet natural surroundings and speacial features offer peace and relaxation.